навеяно предложением Марии Подорской из группы Вконтакте- Ты обещала, что будешь любить меня и таким. Неужели ты не сдержишь свое обещание? – проскрипел Федор на ухо Фантагиро и так укусил ее, что она закричала и…проснулась.
Тяжело дыша, Фантагиро села на кучке соломы, заменявшей ей постель. И огляделась.
Убогая, грязная лесная хижина. Вторая кучка соломы, в другом углу, противоположном тому, в котором спала сама Фантагиро.
Вошел Федор в своем красном камзоле и колпаке. Вошел? Смешно…нет, ввалился, ковыляя, старательно пряча красные от бессонницы глаза.
- Фантагиро…дорогая, я никого не смог подстрелить с утра. – В руках у него были лук и стрелы. - Не знаю…может быть, все звери и птицы испугались меня и попрятались, или еще что…но я сегодня неудачлив. Ничего не приготовил на завтрак. – Он отбросил лук и стрелы, подавленный и несчастный из-за своей неловкости и никчемности.
Фантагиро заставила себя улыбнуться. Встала, подошла к Федору и обняла его.
- А почему обязательно надо кого-то подстрелить? Мы можем просто поесть лесных ягод. И… фруктов, - добавила она, с усилием сглотнув вязкую слюну, которая появилась при одном воспоминании о кислых яблоках.
Федор тоскливо уткнулся своей огромной безобразной головой в грудь Фантагиро.
- Это я виноват. Это из-за меня ты сейчас скитаешься, как нищая, по чужим краям, вместо того, чтобы жить во дворце…
- Неправда. Разве это ты выгнал меня оттуда? Нет, это сделали мои сестры и их мужья. Откуда же я знала, что, пока я была у Даркена в плену, эти негодяйки захватили власть в королевстве и даже Катальдо и Ивальдо сумели обмануть и заставить вступить в сговор против меня?!
Горький вздох вырвался у Фантагиро.
- И они еще смели предлагать мне жить из милости в моем же собственном дворце…и бросить тебя, мой Ромуальдо, только потому, что злые чары превратили твою красоту в уродство! Неужели ты думал, что я на это пойду?!
Речи, подобные этой, бывшая принцесса произносила почти каждый день, но в них было все меньше и меньше пыла и негодования. Бросив взгляд на лысую макушку Федора, с которой сбился колпак, девушка непроизвольно вздрогнула от отвращения.
И тут же упрекнула себя за это. Пересилив брезгливость, Фантагиро наклонилась и нежно поцеловала карлика в макушку.
- Я ведь говорила, что буду тебя любить и таким, Ромуальдо. В радости и в горе, в богатстве и в бедности… я всегда буду тебя любить.
Взгляд Фантагиро упал на горб, высившийся на спине Федора как холм посреди равнины. Выпустив уродца из объятий, бывшая принцесса метнулась к выходу из хижины и склонилась над порогом. Ее рвало.
Выпрямившись спустя какое-то время, наспех вытирая рот, Фантагиро поймала встревоженный взгляд Федора и поспешно объяснила:
- Я вчера переела дикой малины, и живот заболел. Наверное, потому и тошнит.
Федор понимающе кивнул и отвел глаза.