- Энтера, - задумчиво проговорил король Гафарса Амарель Первый, уставившись в пространство. - Энтера. Человек с Топором.
Этой ночью Амарель не мог уснуть. Он не доверял страже и перед сном окружал свою комнату магическим полем, через которое никто не мог войти.
и дальше про сего милашку)))Одно время король-узурпатор был доволен своей идеей и засыпал легко, как младенец. Но сегодня ночью ему приснился давно забытый Человек с Топором, который преследовал его по коридорам полуразрушенного храма Кальфандры и жутко смеялся, поднимая топор. Его глаза... Светлые, почти бесцветные и кого-то напоминающие...
Амарель проснулся в холодном поту и прежде всего проверил магическое поле. Оно было на месте.
Человек с Топором... Если б ему вздумалось прийти и убить короля, никакое магическое поле ему бы не помешало. Да, он отпустил Амареля живым полтора года тому назад, но это ведь не служило надежной гарантией безопасности, подумал молодой король.
Следует принять меры - на всякий случай. Завтра утром Человек с Топором будет объявлен в розыск.
- Когда я его найду, - вслух произнес Амарель, глядя на свои руки, смутно белевшие в темноте спальни, - то прежде всего спрошу, почему он не убил меня тогда. Что-то не верится, что у знаменитого убийцы темных магов и ненавистника Религии Смерти проснулась вдруг жалость к старшему ученику Фаресара. Ведь старший ученик - это почти жрец. Он помогает жрецу приносить жертвы Кальфандре - подает нож, привязывает жертву к алтарю и читает нужные молитвы. Из всех учеников Фаресара я был самым опасным, и советник Кереске наверняка это знал. Тогда получается, что Человек с Топором нарушил приказ. Ради чего?
Амарель думал над этим еще в то время, когда Баронесса и Колдун были живы и планировали захватить мирное соседнее государство, которым правили Ариес и Фантагиро. Почему Человек с Топором, хладнокровный наемный убийца темных магов, не выполнил приказ самого короля Аранжи?
'Он ответит мне на этот вопрос. Лишь бы его разыскать, а то я совсем о нем забыл за государственными делами'.
Амарель принял решение и попробовал заснуть обратно, однако сон к нему не шел. В голову беспрестанно лезли воспоминания.
Смеральда... Всего два месяца прошло с тех пор, как она отказалась отправиться с ним в Гафарса. Может быть, теперь ее обида прошла и можно навестить деревню и забрать девчонку? Амарель сумел бы объяснить ей, что он был вынужден прибегнуть к обману. Иначе как бы он осуществил свою месть?
Месть. Глаза молодого человека заблестели в темноте. Кое-кому он не отомстил. Что ж, надо платить старые долги.
Город Гоблинов представлял собой убогое зрелище из кое-каких построенных каменных домов и деревянных пристроек. Гоблины не отличались ни богатым интеллектом, ни бурным воображением и прослыли весьма и весьма грубыми в общении, если не сказать хуже.
Со случайными путниками обращались просто - либо выгоняли из Города, попутно как следует избив, либо убивали - тут уже зависело от настроения гоблина и от того, была ли у него на данный момент в руках дубина.
Ночью гоблины, как и люди, спали. Правда, не все.
К примеру, рослый могучий гоблин по имени Тарх имел привычку по ночам разгуливать в компании своих не менее рослых и могучих друзей. Тарх и компания считались неофициальными хозяевами Города. С ними был вынужден считаться даже правитель вместе со своим Советом.
Тарх обеспечивал безопасность гоблинам от грабителей, которые частенько появлялись в окрестностях, и взамен брал плату серебром. Деньги Тарх и его друзья, которых именовали в Городе Бешеными за крутой нрав, тратили на выпивку и местных девиц-гоблинш легкого поведения.
В эту ночь Тарх, как обычно, вместе с Бешеными осматривали свои владения. Гоблины шли по каменным улочкам почти неслышно, вооруженные дубинами, огромные и безобразные. Впрочем, по гоблинским меркам красоты Тарх считался вполне привлекательным, если не считать слишком длинных, с человеческий палец, зубов.
- Как будто все спокойно? - нарушил тишину хрипловатый голос правой руки Тарха - гоблина по имени Фран.
Фран былчуть слабее физически, чем Тарх, но зато мастерски выкачивал деньги из несговорчивых горожан, не желавших платить огромную цену, которую заламывал Тарх.
- Все спокойно, - эхом откликнулся главарь Бешеных. - Можно в таверну отправиться, к девкам.
Какая-то тень нависла над Городом, но гоблины ее не заметили.
- К девкам? Хорошее дело, - оживился Фран.
Сзади раздался тихий голос, явно не принадлежавший гоблину:
- Боюсь, что с девками вам погулять уже не придется.
Бешеные мгновенно развернулись, все как по команде изготовив дубины и полные решимости вступить в схватку.
Однако их боевой настрой быстро сменился разочарованием: лунный свет падал на фигуру одного-единственного противника, высокого, но худого и на вид слабого. У него даже не было при себе оружия. Капюшон черного жреческого плаща, какой обычно носят служители Богини Смерти Кальфандры, скрывал его лицо.
- Ты еще кто такой? - проворчал Тарх, шагнув вперед с дубиной в руке. - Здесь не место человеку, пошел вон!
Неизвестный неприятно рассмеялся.
- То же самое я слышал от тебя несколько месяцев тому назад. Не помнишь человека, который вдруг возник откуда-то из воздуха и которого вы долго гоняли, забавляясь тем, как ему страшно?
Бешеные переглянулись. Первым вспомнил Фран.
- Ну да, это же тот самый человечишка в драном плаще.
- Уже не в драном, - насмешливо поправил его человек. - И знаешь ли, я не люблю презрительного к себе отношения.
Тарх захохотал и взмахнул дубиной над его головой.
- Кто спрашивает твоего поганого мнения? Вали отсюда, пока цел! Человек в плаще сделал неуловимое движение, и гоблин выронил дубину и с воплем рухнул на землю. Его глаза вылезали из орбит, обеими руками он схватился за горло.
Бешеные, яростно крича, кинулись на жреца, который, нисколько не испугавшись, резко вскинул обе руки. Из его длинных широких рукавов вылетели черные летучие мыши-вампиры и набросились на Бешеных. Мышей становилось все больше, они впивались в глотки гоблинов и валили их на землю.
Тарх уже перестал корчиться в муках, которые причиняли ему темные чары жреца Кальфандры, и неподвижно лежал рядом со своей дубиной. Фран отбивался от двух летучих мышей, когда третья сзади укусила его в шею. Гоблин дико заорал и выронил дубину, на него налетели еще две мыши...
Человек удовлетворенно осматривался: повсюду лежали мертвые и умирающие гоблины. Компания Тарха была уничтожена.
- А это вам напоследок, - тихо молвил жрец и, подняв голову к небу, стал выкрикивать заклинания высоким пронзительным голосом.
Тотчас же летучие мыши обратились вихрем, который обрушился на ближайшие каменные дома гоблинов, уничтожая их вместе с обитателями...
Фантагиро-7. Глава шестая
- Энтера, - задумчиво проговорил король Гафарса Амарель Первый, уставившись в пространство. - Энтера. Человек с Топором.
Этой ночью Амарель не мог уснуть. Он не доверял страже и перед сном окружал свою комнату магическим полем, через которое никто не мог войти.
и дальше про сего милашку)))
Этой ночью Амарель не мог уснуть. Он не доверял страже и перед сном окружал свою комнату магическим полем, через которое никто не мог войти.
и дальше про сего милашку)))