Человек с Топором стоял прямо перед ним, и его жуткие бесцветные глаза смотрели спокойно, даже немного горестно.
- Кто ты такой? - прошептал Амарель, чувствуя на своих руках тяжесть невидимых оков. - Кто ты? Почему ты меня не убил тогда?читать дальше
Голос, раздавшийся из-под шлема, был таким же грустным, как и глаза:
- А ты подумай. Подумай хорошенько, Рэль.
- Я не хочу думать! - закричал жрец Кальфандры. - Я хочу знать! Ответь на мой вопрос, я хочу знать, знать!!
Человек с Топором покачал головой и, повернувшись, медленно зашагал прочь.
- Вернись! - кричал ему вслед Амарель. - Вернись, скажи мне!
- Он не скажет, - зашипел ехидный голосок откуда-то слева, и невидимая петля туго стянула шею Амареля. - Он не скажет тебе этого, Ами, а я тебя задушу... - голосок перешел в свист, а вместо петли на горле жреца Богини Смерти сжались мертвые руки Баронессы...
Амарель, задыхаясь, вскочил с постели. Проклятые кошмары, когда же они закончатся?! Было всего лишь два часа ночи, но до утра ему уже не уснуть.
Опять бессонница. И опять Баронесса. Теперь она - главная героиня ночных кошмаров короля Гафарса.
- Ненавижу тебя, - вслух произнес Амарель, сжимая кулаки. - Я бы убил тебя еще десять, сто, тысячу раз. Будь ты проклята - ты, твои розги, твой покойный сообщник Колдун и твоя непростительная глупость.
Баронесса насмехалась над ним из темноты. 'Думаешь, ты победил? Думаешь, ты все можешь? Глупый Ами! Ты так навсегда и останешься маленьким самонадеянным мальчиком. Разве будет толк из того, кто боится ночных кошмаров? Трус - вот ты кто!'
- Ну хорошо, - угрюмо проговорил Амарель, - пусть даже и так, но я король, а ты со всей своей храбростью мертва и, надеюсь, находишься в Аду!
'Думаешь, это надолго?'
- Надолго, драгоценная тетушка. У меня Сила Джоакино Корнеро, армия гоблинов и Джельмаууз Форса. Мне ничто не грозит, - уверенно заявил молодой человек, и голос Баронессы исчез, растворился в темноте комнаты.
Амарель облегченно вздохнул - наконец-то воцарилась тишина.
Этот сон... Как понять его? Кто же Энтера, легендарный Человек с Топором? Что в нем кажется таким странно знакомым, полузабытым, и...родным?
Амарель нервно рассмеялся. Родным! Как смешно.
'Подумай хорошенько, Рэль', - прозвучал в его ушах глуховатый голос. Рэль!
Узурпатор до крови закусил губу. Так называл его отец в детстве. 'Нет, это невозможно. Это невозможно... В моих снах они оба были мертвы!'
Сны могут и лгать, шепнул внутренний голос. Несмотря на то, что в комнате было жарко и даже душно, холод пробрал молодого короля до костей.
Человек с Топором... Неужели... А вдруг...таинственное спасение каким-то образом...
'Его найдут. Если этого не сделают наемники, я пошлю за ним гоблинов. Он все мне скажет, все...'
Глаза Энтеры - вот что беспокоило Амареля с самого начала, и теперь он понимал, почему. Это были глаза его отца - строгого, неприступного человека, старавшегося воспитывать сына в духе гражданственности и патриотизма.
Амарель грустно улыбнулся. Он так плохо помнил отца, так же как и мать, и свое детство. А все из-за тетушки. Это она старательно выбивала у племянника из головы все воспоминания о прошлом. Что ж, уже давно понятно, почему.
В дверь осторожно постучали.
- Ваше Величество, - позвал голос Каса, начальника дворцовой стражи.
- Что нужно, Кас? - лениво откликнулся король. Наступила пауза, затем начальник стражи ответил с явным облегчением в голосе оттого, что Амарель не спит:
- К вам срочное донесение.
- От кого?
- Один наемник рвется с вами поговорить, Ваше Величество, уверяет, что дело очень важное.
- Ладно, сейчас я его приму, - Амарель нахмурился. Наемник. Должно быть, не смогли взять Человека с Топором. Или наоборот, взяли и спешат доложить.
Смеральда сидела на своей кровати в длинной белой ночной сорочке. Спать ей совсем не хотелось, она думала о своей приемной матери, сестре, о том, что теперь ей не вырваться на свободу.
Амарель. Он никогда ее не отпустит. Он уверяет, что любит ее, но у принцессы были веские причины не доверять сладким словам обманщика, сделавшего ее убийцей .
И все же...все же и она к нему неравнодушна. Его взгляд... Девушка в волнении прижала руку к груди. Как жаль, что нет другого, правдивого, честного и доброго Амареля, которого она могла бы полюбить всей душой.
- Не спишь? - сочувственно спросила Астерия. Она уже вылезла из своей банки и в задумчивости ползала по столу.
Смеральда промолчала. Астерия, однако, тяготилась тишиной и немедленно задала следующий вопрос:
- Смеральда, можно спросить, ты не знаешь, откуда у этого юноши такая Сила? Когда я смотрела его ауру в прошлый раз, он был гораздо слабее в магии.
- Он эту Силу взял из Магического Хранилища легендарного волшебника Джоакино Корнеро, - устало ответила принцесса. - При помощи некоей Ливии Корнеро, которую затем отправил в тот мир, где стреляют огнестрельным оружием, откуда она и прибыла первоначально.
Амарель рассказывал Смеральде эту историю днем.
- А почему эта Ливия помогла ему? - полюбопытствовала лягушка-ведунья.
- Он ей пообещал убить ее врага, - пожала плечами девушка.
- И выполнил свое обещание? - продолжала расспрашивать Астерия.
- Да, - было очевидно, что Смеральда вовсе не расположена разговаривать.
Дверь неожиданно распахнулась, и на пороге возник Амарель.
- Не спишь, красавица моя? - насмешливо спросил он. Глаза у него как-то странно блестели.
- Не сплю, - Смеральда внутренне напряглась. - А что, что-то случилось?
- Случилось, да еще как. Твоя приемная мать, сестра, отчим, драгоценный Тарабас, грозный Чжан Ли и даже соловей и мышка каким-то образом очутились в окрестностях Фаарне, - усмехаясь,сказал Амарель. - Уж не за тобой ли они пришли, решив, что злой коварный Амарель тебя похитил?
- Не знаю, - принцесса прижала ладони к вискам и испуганно глянула на короля. - Ты же не причинишь им вреда, правда, Ами?
- Надеюсь. - Амарель снова усмехнулся. - Если только они не причинят вред мне. В противном случае мне придется все же их немного потревожить. И кстати, приготовься - мы завтра утром отправимся в храм Кальфандры на утреннюю службу.[\MORE]
Фантагиро-7. Глава шестнадцатая
Человек с Топором стоял прямо перед ним, и его жуткие бесцветные глаза смотрели спокойно, даже немного горестно.
- Кто ты такой? - прошептал Амарель, чувствуя на своих руках тяжесть невидимых оков. - Кто ты? Почему ты меня не убил тогда?читать дальше
- Кто ты такой? - прошептал Амарель, чувствуя на своих руках тяжесть невидимых оков. - Кто ты? Почему ты меня не убил тогда?читать дальше