Глава 19-я

Потрясенные произошедшим у них на глазах,все присутствующие застыли на местах и уставились на Амареля, совершившего то, чего они от него никак не ожидали. Больше всех напоминали статуи Безголовые - оставшись без хозяина, они просто превратились в истуканов и замерли, выпустив Тарабаса, Чжана Ли и Смеральду из своих цепких лап.
Смеральда, очутившись на свободе, восторженно всхлипнула и кинулась к Амарелю. Однако он поднял руку, отстраняя удивленную этим девушку,и отступил назад, держа за руку ничего не понимающую Эсфи, которая, однако, нашла в себе силы для вопроса:
- Почему... Почему ты убил Баронессу, ведь она твоя родная тетя? Неужели ради меня, Амарель?
- Конечно, малышка,- улыбнулся молодой жрец и отпустил ее ручонку, и девочка, радостно закричав, бросилась в объятия Фантагиро.
Воительница подхватила Эсферету на руки и прижала к себе. Амарель усмехнулся и заявил:
- А теперь спектакль окончен! -
Лицо его неуловимо изменилось,в глазах появился холодный расчетливый блеск,и он четко произнес вслух несколько слов на непонятном наречии.
читать дальше

@темы: Ромик, Фантагиро-6, Смеральда, Фанфик, Фанта, Тарабас

Комментарии
21.06.2009 в 19:56

Тарабас почему-то поймал себя на мысли о том,что он скучает не только по маменьке,но и по Черной Ведьме
Хорошая фраза. Жду-не дождусь реакции...

А вообще, фик получился интересным) Ты не зацикливалась на соплеразмазываниях, а очень хорошо, как я это называю "гнала действие". Получилось напряжение.
...Хотя таких сладких и розовых финалов лично я не люблю.
21.06.2009 в 19:59

Alla-Emily ой мерси...:)ну финал не такой уж и гладкий. там есть куча нерешенного, что я вам всем оставляю дорешать,:gigi:
*огорченно*неужели ничего неожиданного не было?
21.06.2009 в 20:05

Хорошая фраза. Жду-не дождусь реакции...Ага, я тоже
21.06.2009 в 20:25

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
О, пейринг Тарабас/Черная Ведьма? Прелесть какая:-D
С Амарелем в принципе вышло довольно неожиданно - он весь фик был такой несча-а-стненький, и на тебе:-D
И ИМХО еще остался задел на продолжение.
После предыдущей главы я было разочаровалась, но все довольно неплохо под конец раскрутилось, хотя может финал и сладковат (не в моем вкусе во всяком случае)
На "Сказках Снейпа" фик выкладывать будешь?
21.06.2009 в 20:38

С Амарелем однозначно было неожиданно)
Да, кстати, затравка на будущее проглядывает!
21.06.2009 в 20:42

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Askramandora, кстати, елси хочешь, могу попробовать полноценную рецензию на твой фик накатать.
21.06.2009 в 22:25

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Хорошая фраза. Жду-не дождусь реакции...
мне нежно-фиолетово
там есть куча нерешенного, что я вам всем оставляю дорешать
звучит как предложение писать фанфики по твоему фику
21.06.2009 в 22:52

С Амарелем в принципе вышло довольно неожиданно - он весь фик был такой несча-а-стненький, и на тебе на это и был наш нехитрый расчет.
На "Сказках Снейпа" фик выкладывать будешь?Можно. А там региться надо?
Askramandora, кстати, елси хочешь, могу попробовать полноценную рецензию на твой фик накатать.Давай, только не очень резко, а то...*нервно тянется к валерьянке*
21.06.2009 в 22:54

мне нежно-фиолетовоО. да. Конечно. вот в случае пейринга Тарабас - Кселлесия тебе не было бы фиолетово:gigi:
21.06.2009 в 22:58

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Askramandora
холиваров хочешь?
22.06.2009 в 00:31

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Можно. А там региться надо?
Да, надо.
22.06.2009 в 00:41

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Да, насчет Амареля. Подобное было в ГП (Дамблдор) и в "Ангелах и демонах" (камерарий).
22.06.2009 в 11:20

Fraulein Eva Что ж, я не претендую на оригинальность. прелесть моя.
А сказала я это не потому, что хочу холиваров, а потому, что мне не понравилась фраза звучит как предложение писать фанфики по твоему фику Ты прекрасно знаешь, что я не это имела в виду.
22.06.2009 в 11:28

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Askramandora
А я спросила потому, что в случае холивара я могла бы пояснить, почему мне безразлично окончание сего фика, и в каком случае я буду на абсурдные пейринги реагировать :smiletxt: но кому оно надо

Что ж, я не претендую на оригинальность
Тогда в чем смысл литературного творчества, глубокий и сакральный?
Ты прекрасно знаешь, что я не это имела в виду.
не-не... я еще не демонстрировала свои пророческие навыки, так что можно и пояснить, что же ты все-таки имела в виду... :smiletxt:
22.06.2009 в 11:40

не-не... я еще не демонстрировала свои пророческие навыки, так что можно и пояснить, что же ты все-таки имела в виду...
Я имела в виду. что можно продолжение написать.
А я спросила потому, что в случае холивара я могла бы пояснить, почему мне безразлично окончание сего фика, и в каком случае я буду на абсурдные пейринги реагировать но кому оно надо Оо. ну это можно сделать и без холивара. Напиши обстоятельную рецензию с подробным описанием слабых мест, и готово. Это будет покороче холивара.
Тогда в чем смысл литературного творчества, глубокий и сакральный? Знаешь, оригинального в наше время еще не создал никто. темы исчерпаны. Осталось только писать про извращения и моральные убожества, чем с успехом и занимается половина современных писателей.
О, да. и еще можно писать про политику. чем я обычно и занимаюсь. за что меня и удаляют с сайтов.
А этот фик задуман ка развлечение.
22.06.2009 в 11:58

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Askramandora
о, ну раз нет новых тем, совсем не значит, что нельзя написать что-то оригинальное. Как известно, сюжет трагедий Шекспира был уже к тому времени, как он все это написал, избит и банален, но он написал свое, и почему-то вошел в школьную программу, некоторым даже до сих пор нравится.
А моя рецензия обычно содержит в себе от одного до двух слов - "верю" или "не верю". И здесь второе.
22.06.2009 в 13:00

А моя рецензия обычно содержит в себе от одного до двух слов - "верю" или "не верю". И здесь второе.

\Окей. и чему именно ты не веришь?
22.06.2009 в 13:33

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Askramandora
Да, а название у твоего фика есть? Или так и будет "Фантагиро-6"
22.06.2009 в 15:11

Злобная тварь Название надо придумать. И еще отредактировать в Ворде, а потом уже куда-нибудь выбрасывать. кроме того, там есть несколько мелких погрешностей для устранения и не мешало бы доблавить несколько строк в предпоследнюю главу, так что...
\Fraulein Eva Кстати, а где это в Гп есть кто-то похожий на Амареля, Ева? Я не читала. А ангелов и демонов не смотрела. Так что извиняйте, ни у кого ниче не стыбзила:)
22.06.2009 в 20:17

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Askramandora
я, кстати, не плагиат имела в виду. В первый раз ты все правильно поняла, вопрос выяснили.
А что до "чему не веришь"... Можно сказать, что ни единому слову. Но вопрос отпадает, раз это было для развлечения. К тому же, это я такая недоверчивая, не стоит обращать на меня внимания. Наши литераторы, я смотрю, вполне себе в восторге, а им, конечно, виднее, чем мне, убогой, ничего не пишущей.

И это, не стоило все-таки девочке той комменты оставлять заранее, спугнешь бедняжку. ИМХО
22.06.2009 в 20:31

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Наши литераторы, я смотрю, вполне себе в восторге, а им, конечно, виднее, чем мне, убогой, ничего не пишущей.
Я не в восторге, но я щетаю, что фик вполне в духе канона (вот только Кселлесия не удалась) и по сравнению с тех первым шестым сезоном налицо большой прогресс. Ну и по сравнению с фиком из конткта намного интереснее, уж точно.Это не отменяет того, что автору надо еще много работать над собой вдальнейшем, если она собирается регулярно писать фики. Достоинства у фика есть, но и недостатки тоже.
Ну и при оценке я делала скидку на то, что фиков в фэндоме ПЗР вообще мало, и вещей того уровня и сложности, какие есть, скажем, ГП-фэндоме пока и близко не наблюдается. С учетом этого, а также нижней планки в виде пресловутого фика из контакта, получилось неплохо. Но и не сказать, что зело хорошо. Там еще есть, что пошлифовать.
22.06.2009 в 20:35

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Злобная тварь
Ну и при оценке я делала скидку на то, что фиков в фэндоме ПЗР вообще мало, и вещей того уровня и сложности, какие есть ГП-фэндоме пока и близко не наблюдается.
про Кельда не забывай :smiletxt:
22.06.2009 в 20:38

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
про Кельда не забывай
М-ммм? Ты то, что в сообществе выкладывалось имеешь ввиду? Не знаю, я как-то не в восторге. Читала и лучше фики во всяком случае.:nope:
22.06.2009 в 20:42

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Злобная тварь
кому как :smiletxt:
22.06.2009 в 20:58

Кому Кельд плох? Кельд гениален, я вам точно говорю, уж поверьте!

Fraulein Eva Ммм, понимаешь, фик неплох. Даже весьма как на мой перечитавшийся всяких бредней вкус. Расти куда есть, но визжать, что фик паршивый и отпугивать автора из фэндома я не буду. Потому что будь он паршивым - я бы такой кусок текста ниасилила. Как тот фкантагте...
С меня тоже будет разбор полётов. Не раньше понедельника следующего, ибо сессиё продолжается.
22.06.2009 в 21:03

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Кельд гениален, я вам точно говорю, уж поверьте!
Может и гениален, но тот конкретный фик я не люблю. Не нравится стиль - претенциозный какой-то, много ненужной игры словами. И Тарабас там.. гм.. Когда всерьез и такое сильное ООС (ибо я вообще не понимаю, почему главный герой фика зовется Тарабасом, а не как-то по другому) это редко когда нормально смотрится. Ну и есть тот недостаток который я вообще очень сильно не люблю и у профессиональных писателей и у фикрайтеров - автор неумеет скрывать свое отношение к персонажам.
22.06.2009 в 21:05

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Вот этот последний пункт для меня способен убить и прекрасный стиль и много чего еще. Из-за этого в том числе я Камшу перестала и читать и из-за этого с ужасом жду, чего там Джордж Мартин в пятом томе ПЛиП понапишет, ибо дяденьку повело.:gigi:
22.06.2009 в 21:07

Ммры, сколько людей - столько мнений, я именно после этой игры словами осознала своё ничтожество и влюбилась в его творчество.
С ООС и отношением - сказать против нечего, молчу.

Возможно текст и смотрелся бы лучше, если бы его не привязывали к фэндому, а сделали ориджиналом. Но, на мой вкус, это была уже попытка чего-то серьёзного, а не "деффачка пишет фик", как у меня выходит.
Просто кельдовский фик для меня ближе к литературе, чем к фанфикшну.
22.06.2009 в 21:10

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
я именно после этой игры словами осознала своё ничтожество
Ты с тех пор очень далеко продвинулась, солнце. Взять тот же "Замок"
22.06.2009 в 21:16

Который замер на первой главе?
Спасибо большое, конечно, чертовски приятно. Я ту единственную главу рожала в таких нервах, что повеситься сразу... Пыталась вжиться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии