читать дальшеВсе трое - самой заурядной внешности: один высокий и тощий, с невзрачным лицом, второй маленький, но еще более тощий и с бледно-желтыми глазами, третий еще меньше ростом, и он рыжеволосый и веснушчатый.
Эти трое - вожди повстанческого движения в Гафарса. И главный среди них - самый молодой и решительный, рыжеволосый Изул. И обычно ему принадлежит последнее слово.
- Итак, змея притащила в город своих детенышей, - полушепотом произнес высокий.
Изул пригладил непослушные жесткие волосы.
- Спокойно, Рон, детенышей не стоит бояться. Они послушны своей матери, поэтому лучше избавиться прежде всего от нее.
- Она источает яд, который ее защищает, - нахмурился третий, Тааре. - И против этого яда нет противоядия.
- Есть, - возразил Изул, - но оно спрятано в лесу. И его уже так просто не взять. Как считаете?
Двое других переглянулись.
- Оно слишком хорошо спрятано. Как насчет иного способа покончить со змеей? - спросил Тааре.
- Пока ничего не предвидится, друг, - вздохнул Рон, - да и муравьи боятся змеи. Хотя будь муравьев побольше, они бы своими укусами вынудили б змею сдаться.
- Тогда, получается, набег муравьев отменяется, - уточнил Тааре. - Ты согласен с нами, Изул?
В светло-карих глазах Изула было такое же мрачное выражение, как и то, что застыло на лицах его товарищей.
- Вы правы. На сегодня разговор закончен, - резко произнес Изул и огляделся. Тишина. Даже если королевские шпионы где-то поблизости, их не видно.
- В таком случае, нам пора, - сказал Рон и направился к двери. Тааре шел за ним.
- Так когда теперь поговорим? - поинтересовался последний, прежде чем выйти.
- Когда муравьи будут готовы искусать змею так, чтобы от нее ничего не осталось! - скрипнул зубами Изул.
У повстанцев был свой тайный язык, на котором слово змея обозначало короля, муравьями были сами повстанцы и горожане, а термин 'противоядие' употребляли, говоря о Человеке с Топором. Одно время повстанцы надеялись, что он придет им на помощь и выступит против узурпатора, но Энтера категорически отказался сделать то, что от него потребовал Изул: тайно проникнуть во дворец и убить Амареля.
Тааре и Рон ушли, а Изул погрузился в тяжелые раздумья. С приходом в Фаарне армии гоблинов задача повстанческого движения стала еще труднее, чем была. Королевский дворец теперь охраняли исключительно гоблины, так же как и Страшную Башню.
Изул невесело усмехнулся. Знает ли Амарель, что среди вождей повстанцев наибольшим авторитетом пользуется бывший младший ученик покойного темного жреца Фаресара? Вспомнив о временах своего ученичества, Изул невольно закрыл глаза: это было самое отвратительное воспоминание его детства.
Открыв глаза, вождь повстанцев удивился и подумал, что он случайно задремал и ему снится сон. Вокруг него стояли невесть откуда взявшиеся люди: трое мужчин, женщина, одетая по-мужски и с короткими волосами, и маленькая девочка с длинными каштановыми кудрями и наивным взглядом голубых глаз.
Эту странную компанию сопровождали соловей, сидевший на плече у девочки, и белая мышка, сидевшая у нее на раскрытой ладони. Именно эта мышка первой обратилась к ошеломленному Изулу:
- Не пугайтесь, нас сюда перенесла Сила Чистоты Души Эсфи. Мы из соседнего королевства и хотим вам помочь в борьбе с узурпатором.
Изул зажмурился, затем снова открыл глаза, желая окончательно удостовериться в том, что это сон. Однако удостоверился он лишь в том, что это явь и окружающие его незнакомцы таинственным образом оказались в доме.
'Как же они так быстро и бесшумно вошли?' - растерялся Изул. Тем временем говорящая мышка бойко продолжала:
- Что касается меня, то я Белая Фея Флер. Это Эсфи, обладательница Силы Чистоты Души, способной повергнуть Амареля в прах. Это королева-воительница Фантагиро, это ее храбрые друзья - воин Чжан Ли, бывший маг Тарабас. Это... - однако Флер не успела представить Ромуальдо, поскольку потрясенный Изул воскликнул:
- Королева Фантагиро?! Да о вас же все наслышаны, Ваше Величество! Отважная воительница...
Фантагиро мило улыбнулась взволнованному веснушчатому семнадцатилетнему мальчишке, так не похожему на вождя Освободительного Движения.
- Да, это я. И мы пришли, чтобы дать вам свободу от гнета диктатора и безумца! - торжественно провозгласила она.
Эсфи тоже улыбнулась Изулу, с интересом рассматривавшему ее. - Моя Сила Чистоты Души нашла вас и сказала, что к вам нужно обратиться, если мы хотим помочь гафарсийцам, - заявила девочка.
- Сила Чистоты Души - это что такое? - удивился юный вождь повстанцев. - То же самое, что и магия?
- Нет, - строго поправил его Чжан Ли, до сих пор хранивший молчание, - это светлая Сила, с колдовством ничего общего не имеющая. Поверьте, прославленный глава Освободительного Движения, когда-то и я не верил в магию и тому подобные вещи, но пребывание в вашем мире многому меня научило!
Изул схватился за голову.
- Вы еще ине из нашего мира? Вы из того же мира, откуда Ливия Корнеро и легендарный Джоакино?
- Нет, из другого, - ответил Ромуальдо.
- Я, кстати, не совсем глава, - смутился Изул, - у меня есть товарищи - Рон, Тааре, с ними мы советуемся обо всем...
- Так позовите их, - предложил Тарабас, - и мы поговорим о наших планах.
- Открыто? Но шпионы короля, летучие мыши...
Эсфи озорно улыбнулась.
- Моя Сила Чистоты Души выстроила вокруг вашего домика нерушимый заслон, через который не пробьется никакая темная магия, так что ничего не бойтесь![\MORE]
@темы: Ромик, Белая фея, Филомела, Чжан Ли, Фанфик, Фанта, Тарабас