Холодно. В этой тюрьме еще холоднее, чем в Страшной Башне. Холодно, и по стенам стелется призрачная тень...
Тень вдруг обрела очертания и превратилась в Баронессу.
- Видишь, дорогой мой племянник, как оно кончилось, - вкрадчиво промурлыкала колдунья. - Я же говорила, что ты проиграешь.
- Убирайся вон, - прошептал Амарель. - Ты мертва, тебя давно нет, тебя уже черви съели! Оставь меня в покое!
Баронесса гнусно захихикала.
- Какой ты нервный. Бедный Ами, тебе страшно? Ты боишься?
- Убирайся! - завопил жрец Кальфандры не своим голосом, и тень исчезла.
Снова стало тихо, совсем тихо. Амарель подполз к решетке, чувствуя сильную боль в связанных руках и ногах.
- Кальфандра, Величайшая, Единственная, Прекраснейшая! - громко воззвал он, глядя воспаленными от бессонницы глазами в потолок. - Помоги мне! Я никогда не забывал о тебе, никогда, никогда! У меня не осталось никого, лишь вера в твое могущество согревает мою душу! Даже мой отец отказался от меня! Будь милосердна, о лучшая из богинь!
Стражники, стоявшие у дверей тюрьмы, переглянулись.
- Опять он кричит, - сказал начальник стражи и велел одному из подчиненных: - Ступай дай ему под ребра, чтобы заткнулся наконец. Приставили сторожить сумасшедшего!
Стражник направился к камере Амареля и, следуя приказу, ткнул его как следует тупым концом копья.
- Ты уймешься или нет? Не слышит тебя твоя Кальфандра, ее нет!
Амарель поднял на него безумные, сверкающие глаза.
- Она есть, и она слышит всех нас! Она придет и заберет меня отсюда, а тебя и остальных превратит в камни!
Стражник подумал и, повернув копье,ткнул жреца в бок острой стороной. Амарель вскрикнул от боли, на пол закапала кровь.
- Еще раз закричишь - в глаз ткну копьем, - спокойно заявил стражник. - Нам тебя не приказывали беречь как зеницу ока, так что пеняй на себя.
Он ушел, и Амарель остался один.
- Я могу и шепотом молиться... Величайшая, где же ты? С твоим преданным слугой обращаются как с рабом в клетке, а ты...
- Ами, - донесся до него шепот, и между прутьев решетки показалось лицо Смеральды. - Ами, ты слышишь меня?
Девушка вся дрожала от холода и волнения. Ее пальцы стиснули прутья.
Амарель подполз еще ближе к решетке и попытался поцеловать ей руку.
- Моя принцесса, - он тоже говорил шепотом, - как ты сюда проникла?
- Через черный ход, Филомела подсказал, - торопливо пробормотала Смеральда, - послушай, у тебя еще осталась твоя собственная магия?
- Да... Но я не уверен, что она сработает, к тому же руки у меня связаны. Веревки очень прочные, и... Смеральда, в чем дело? Ты там,на улице, даже не смотрела на меня...
- Я старалась отвести подозрения. Ах, не болтай, у нас нет времени. Повернись спиной ко мне. О боги, что это?! Ты ранен?
- Так, копьем ткнули. Чуть-чуть...
Смеральда вытащила кинжал, спрятанный у нее на груди. Ее била такая сильная дрожь, что она сомневалась в том, что сумеет исполнить задуманное. 'Я поступаю неправильно...неправильно...зачем же я это делаю?'
- Что ты собираешься делать, моя драгоценная? - шепнул жрец Богини Смерти.
- Я освобожу тебя, - донеслось до него чуть слышно. - Хватит ли твоей магии раздвинуть прутья, если руки будут свободны?
- Надеюсь, - у Амареля перехватило дыхание. Похоже, Кальфандра еще не совсем отступилась от своего слуги.
- Но ты должен мне пообещать, что встанешь на путь добра, - прошептала девушка. - Поклянись своей богиней!
Амарель вздохнул.
- Наши понятия о добре и зле разные, Сме... Ладно, клянусь Кальфандрой, что буду добрым и хорошим. Давай же, режь веревки!
Смеральда просунула руку с кинжалом сквозь прутья, затем стала помогать ей другой рукой, придерживая веревку, которую резала.
- Тебя никто не видел, моя дорогая?
- Нет. 'Зачем я это делаю... зачем...'
Веревки и правда были очень прочными, но и кинжал острым, а руки Смеральды сильными, - и после отчаянных усилий веревки упали на пол.
Амарель забрал у принцессы кинжал и перерезал веревки на ногах.
- Кинжал можешь себе оставить, - шепнула Смеральда. - Я его подобрала на улице после битвы. Я еще тогда хотела спасти тебя, но не знала, как.
Амарель попытался встать на ноги и упал.
- Проклятье... В таком состоянии мне будет трудно прибегнуть к магии...
Смеральда в волнении стиснула руки.
- Сделай что-нибудь, Ами! Быстрее!
С третьей попытки молодой жрец сумел удержаться на ногах и ухватился за прутья дрожащими пальцами.
- Все болит... С ума можно сойти... Кальфандра... Пошли мне... Вахте меб... Эмб рорис...
Смеральда молча смотрела на то, как раздвигаются прутья. Она видела, с каким трудом дается Амарелю магия сейчас. Наконец он опустил руки и попробовал протиснуться между прутьев. Получилось. Оказавшись на свободе, Амарель немедленно заключил Смеральду в объятия.
- Ты пойдешь со мной? Тебе не стоит здесь оставаться, - выдохнул он в ее волосы. - Ты...если они узнают...
- Не узнают, - прошептала в ответ Смеральда. - Я не могу уйти. Моя приемная мать, сестра... Нет. Уходи, Амарель, если можешь. Я сделала это только ради любви. Мне все равно, что ты совершил, все равно...я не хочу, чтобы ты умер...
Узнав о том, что пленный узурпатор каким-то образом умудрился убежать, король Аранжи был очень разгневан. Он издал указ о поимке беглеца, но следы Амареля затерялись, и его не могли найти.
- Я ткнул его копьем, - сказал один из стражей, - должны были остаться следы крови.
Однако последние обнаружились лишь в тюремной камере и на выходе из нее, после чего Аранжи угрюмо предположил, что целительная магия у Амареля осталась и была им использована. Однако Аранжи не мог понять, как же Амарель выбрался из-за решетки, учитывая то, что руки у него были связаны и никаких магических заклинаний и ритуалов он совершить не мог. Подумав, король пришел к выводу, что узурпатор сбежал с чьей-то помощью.
Поначалу подозрения пали на стражей, затем, устроив им личный допрос, Его Величество решил, что стражники невиновны. Скорее всего, считал Аранжи, Амарель убежал через черный ход, и кто-то помог ему, перерезав кинжалом веревки на руках. Остатки этих веревок были найдены в камере.
Возможно, у короля Аранжи были какие-то предположения относительно личности , которая помогла Амарелю убежать, но четких доказательств не имелось, поэтому провести расследование не удалось.
Смеральда смогла проскользнуть обратно в свою комнату незамеченной.Ее тайну знал лишь соловей Филомела, но он хранил верность своей принцессе и стал бы болтать лишь в случае пыток.
Поиски не дали результата, и спустя какое-то время король махнул на случившееся рукой.Тем более что Кереске, его преданный советник, выздоровел и у Аранжи было больше поводов для радости, чем для печали.
ЭПИЛОГ:
За несколько часов до того, как гости Его Величества собрались отбыть из Гафарса домой, к Смеральде в комнату заглянул Чжан Ли.
- Готова к отъезду, любезнейшая Смеральда? Нас отвезут в королевской карете.
Девушка расчесывала длинные светлые кудри перед зеркалом.
- Да, Чжан, почти, - рассеянно ответила она.
Чжан внимательно посмотрел на нее, затем вошел и прикрыл за собой дверь. Голос его прозвучал тихо и совсем буднично:
- Почему ты не ушла вместе с Амарелем, Смеральда?
Принцесса выронила расческу и уставилась на него.
- Я все знаю, - ответил Чжан Ли на вопрос, отразившийся в ее глазах. - По ночам порой я не сплю, а предаюсь состоянию Беспечного Созерцания, расслабляющего душу и тело. А потом выхожу прогуляться... Я видел, как ты прошмыгнула по коридору, алмаз моей души, тихая, как мышка. Я проследил за тобой и все понял. Ты освободила его, не так ли? - Чжан говорил сурово, хоть и очень тихо.
Смеральда закрыла лицо руками.
- Я люблю его. Люблю. Чжан...почему ты скрыл от короля...
- Потому что я люблю тебя, - просто отозвался воин. - Я недостойна твоей любви, - Смеральда отвела руки от лица,по которому катились слезы, и тоскливо посмотрела ему в лицо.
- Что ж, - вздохнул Чжан Ли, - Амарель тоже недостоин твоей...Но ты так и не ответила на мой вопрос. Почему ты не ушла с Амарелем?
- Я...я хотела, чтобы он спасся, - глухо ответила Смеральда, вытирая слезы. - Но...Фантагиро, Эсфи... Они были бы так расстроены... Я не знаю, Чжан... Ничего не знаю. Я запуталась.
- Бедная моя Смеральда, - молодой воин погладил ее по руке. - Не беспокойся, я никому ничего не скажу.
В дверь постучались.
- Заходите, - Смеральда поспешно смахнула слезы с щек.
Это была Эсфи. Она подбежала к сестре и обняла ее.
- Мы едем домой, Сме! Я так рада, так рада!
- Я тоже, - сказала принцесса безо всяких эмоций и погладила ее по темноволосой головке. - Я тоже, моя милая Эсферета...[\MORE]
@темы: Смеральда, Амарель, Эсферета, Чжан Ли, Аранжи, Фанфик
хотя седьмая тут не нужна, мы с пусенькой планируем продолжить пейринг Амарель - Ливия, и там дальше будет про то, что он делал, вероятно.
Мне вот интересно, что сделает его отец, когда узнает, что Амарель бежал, как отреагирует. Может они еще помирятся?
Во-во, оч. похоже. Рецензию я может напишу. На самом деле лично мне эта седьмая часть понравилась больше шестой, как раз из-за Амареля и вообще из-за того, что там мало канона, канон мне по большей части скучен. Другой вопрос, что кто-то может будет недоволен из-за того, что про канонических героев мало, да еще и в конце грохнули сама-знаешь кого. Он же типа считается у многих чуть ли не за лицо сериала)))