Сказочница и исследователь
Не знаю что со мной, но вдруг написалось краткое содержание предполагаетмой 6-ой части о возвращении Фонтагиро в её собственный мир 
Все что ниже, пожалуй, будет интересно только фанатам и прочим заинтересованным лицам. И да, заранее просьба запастись чувством юмора
как оно могло бы быть
Когда неугомонная принцесса-воительница пропала в 5-ой части фильма, её преданный и такой же неугомонный жених Ромуальдо начал немедленные поиски. Но поскольку его начинания в этом деле не увенчались успехом, принц решил прибегнуть к магии, а именно позвать на помощь Тарабаса. Ведь Ромуальдо знал насколько магу дорога его невеста. Тарабас не очень-то обрадовался новому появлению в своей жизни сладкой парочки, но помощь Фантагиро – дело святое, и ради этого приходится отложить даже свадьбу с Анжеликой. Упорная китайская принцесса отправляется следом за ним и Ромуальдо, и её поселяют в замке последнего, доверив присмотр за Смеральдой.
По прибытии в королевство, Ромуальдо делится с Тарабасом добытой у Черной Ведьмы информацией — Фантагиро провалилась в какое-то потустороннее измерение, но попасть туда он не может. Маг объясняет жениху своей возлюбленной, что ходить по измерениям простым смертным не положено, а это значит, что придется ему в одиночестве отправиться за их пропавшей подругой.
Ромуальдо грустит от такого поворота событий, но чтобы быть полезным вызывается охранять Анжелику, пока Тарабас разыскивает Фантагиро. Сказано сделано. Волшебник отбывает в потустороннее измерение при помощи воронки пространств, а Ромуальдо остается мирить Анжелику со Смеральдой, которые уже на половину разнесли его замок.
Пребыв в измерение, где увязла Фонтагиро, Тарабас с легкостью разыскивает нужное направление и обнаруживает легендарную принцессу-воительницу, проживающей вубогой уютной избушке аки Белоснежка в изгнании. Только вместо гномов при ней оказывается выводок детишек, которых мамочка-Фантагиро выпроваживает в гости к Астерии, как раз в момент появления Тарабаса.
Совладав с полуобморочным состоянием, волшебник появляется на пороге её дома, в виде странника, и ведет с ней беседу за жизнь. Так он выведывает о новой великой любви к Ариесу и про приемных сына-дочку. Тарабас намекает Фантагиро на то, что она не из здешних мест, что дома её, наверное, кто-то ждет, и, может быть, даже страдает. Он пускает в ход все свое очарование, а может быть и магию, и в результате почти похищает у Фантагиро поцелуй.
Романтику момента и чары разрушает вторжение Ариеса, который затевает ревнивую ссору. Тарабас миролюбиво отвечает на хамство до тех пор, пока Арес первым не достает оружие. Завязывается драка, но в ней чудесным образом побеждает Тарабас. Так Фантагиро неожиданно для себя становится вдовой, а незадачливый волшебник снова вынужден бежать.
Посыпав голову пеплом, Фантагиро сдает детишек на содержание Астерии и бросается в погоню за Тарабасом, чтобы в очередной раз ему отомстить. Он собственно не против этого, потому что, следуя за ним, девица таки попадет в воронку пространств и вернется домой. Его угнетает только одно: вдруг Фонтагиро ничего не вспомнит и будет несчастной в своем родном мире, но раздумывать некогда, потому что боевая девица снова вооружена, жаждет справедливости, а значит, очень опасна.
Меж тем, узнав о произошедшем, Астерия объявляет приемным детишкам Фантагиро, что их «мамочка» уже не вернется. Поняв её слова по-своему и категорически не желая становиться сиротами еще раз, детишки сбегают следом за принцессой с целью помочь ей в мщении злодею.
Фантагиро идет по следу и обнаруживает, что по пути своего отступления Тарабас то и дело «теряет» разные вещи. Причем среди утерянного оказывается провизия, деньги, а то и оружие (чтобы следопытка случайно не заблудилась и не умерла с голоду). Принцесса исправно подбирает все, что он оставляет, и, наконец, озадачивается вопросом: зачем негодяй хочет, чтобы его нашли? Да еще, вроде как, и помогает ей. Помучившись размышлениями, она решает расспросить об этом его самого, перед тем как убить.
Так, постепенно и друг за другом, вся компания добирается до нужного места-телепорта. Фантагиро наконец-то настигает Тарабаса и бросает ему вызов, на что он заявляет, что не будет с ней сражаться. Она восклицает: «Почему?!», на что маг признается: «Потому что я твой друг». Само собой, подобные отвлекающие фразы не останавливают Фантагиро, и она все же затевает бой. Тарабас и не думает сопротивляться ей, но его магическая защита не дает нанести ему ни одного удара.
Между взмахами меча Фантагиро успевает вести с противником оживленную беседу и узнает, что мага прислал за ней её настоящий жених. Тот самый, который, между прочим, сейчас развлекает невесту самого Тарабаса.
Эта история так впечатляет Фонтагиро, что она даже перестает махать оружием. Мало того, что за ней пришел не сам жених, а какой-то друг, так у этого друга, оказывается, тоже есть невеста! Причем не она.
Тем временем приемные детишки так же прибывают на место сражения и, став свидетелями беседы противников, дают признательные показания, что память у принцессы действительно отшибло. Они возвращают ей козявок, которые сожрали её воспоминания, и заявляют, что хотят, чтобы их мамочка была счастлива и сама сделала выбор. Эта трогательная сцена заставляет Фонтагиро расчувствоваться и сделать выбор в пользу обездоленных детей. Видя это, Тарабас готов понять её, но искренне расстраивается. Он шагает в телепорт, но вдруг странно пропадает. Оказывается, что приемный сынок Фантагиро, опасаясь, что мамочку утащит злодей, стер часть символов магического круга, и это значит, что Тарабас унесся не туда, куда планировалось.
Почувствовав себя в своей стихии, Фантагиро обещает детям, что вернется как только поможет бедняге магу и бросается за ним следом. Так, она и Тарабас оказываются в нужном измерении, но к сожалению... не в том времени.
Они попадают в незапамятные времена, когда война между королевством Фантагиро и Ромуальдо еще только начиналась. Тарабас еще не воцарился как темный маг, а возможно даже не родился, так же как Фантагиро и Ромуальдо. Оказавшись в такой сложной ситуации, Фантагиро прельщается возможностью прекратить многовековую вражду между двумя королевствами еще на стадии её возникновения. Она страдает от разлуки с Ромуальдо, но все же решает принести себя в жертву ради спасения множества жизней, а потом предлагает Тарабасу вернуться в будущее одному. Однако из возвращения ничего не выходит и маг, как истинный рыцарь, остается подле своей дамы сердца.
По прошествии N-ого количества веков...
Король Ромуальдо показывает своей приезжей невесте Анжелике портреты легендарных предков. На одном из них воительница Фантагиро и её супруг-волшебник, которые когда-то прекратили большую войну и поспособствовали объединению двух королевств в империю. Ромуальдо их потомок.

Все что ниже, пожалуй, будет интересно только фанатам и прочим заинтересованным лицам. И да, заранее просьба запастись чувством юмора

как оно могло бы быть
Когда неугомонная принцесса-воительница пропала в 5-ой части фильма, её преданный и такой же неугомонный жених Ромуальдо начал немедленные поиски. Но поскольку его начинания в этом деле не увенчались успехом, принц решил прибегнуть к магии, а именно позвать на помощь Тарабаса. Ведь Ромуальдо знал насколько магу дорога его невеста. Тарабас не очень-то обрадовался новому появлению в своей жизни сладкой парочки, но помощь Фантагиро – дело святое, и ради этого приходится отложить даже свадьбу с Анжеликой. Упорная китайская принцесса отправляется следом за ним и Ромуальдо, и её поселяют в замке последнего, доверив присмотр за Смеральдой.
По прибытии в королевство, Ромуальдо делится с Тарабасом добытой у Черной Ведьмы информацией — Фантагиро провалилась в какое-то потустороннее измерение, но попасть туда он не может. Маг объясняет жениху своей возлюбленной, что ходить по измерениям простым смертным не положено, а это значит, что придется ему в одиночестве отправиться за их пропавшей подругой.
Ромуальдо грустит от такого поворота событий, но чтобы быть полезным вызывается охранять Анжелику, пока Тарабас разыскивает Фантагиро. Сказано сделано. Волшебник отбывает в потустороннее измерение при помощи воронки пространств, а Ромуальдо остается мирить Анжелику со Смеральдой, которые уже на половину разнесли его замок.
Пребыв в измерение, где увязла Фонтагиро, Тарабас с легкостью разыскивает нужное направление и обнаруживает легендарную принцессу-воительницу, проживающей в
Совладав с полуобморочным состоянием, волшебник появляется на пороге её дома, в виде странника, и ведет с ней беседу за жизнь. Так он выведывает о новой великой любви к Ариесу и про приемных сына-дочку. Тарабас намекает Фантагиро на то, что она не из здешних мест, что дома её, наверное, кто-то ждет, и, может быть, даже страдает. Он пускает в ход все свое очарование, а может быть и магию, и в результате почти похищает у Фантагиро поцелуй.
Романтику момента и чары разрушает вторжение Ариеса, который затевает ревнивую ссору. Тарабас миролюбиво отвечает на хамство до тех пор, пока Арес первым не достает оружие. Завязывается драка, но в ней чудесным образом побеждает Тарабас. Так Фантагиро неожиданно для себя становится вдовой, а незадачливый волшебник снова вынужден бежать.
Посыпав голову пеплом, Фантагиро сдает детишек на содержание Астерии и бросается в погоню за Тарабасом, чтобы в очередной раз ему отомстить. Он собственно не против этого, потому что, следуя за ним, девица таки попадет в воронку пространств и вернется домой. Его угнетает только одно: вдруг Фонтагиро ничего не вспомнит и будет несчастной в своем родном мире, но раздумывать некогда, потому что боевая девица снова вооружена, жаждет справедливости, а значит, очень опасна.
Меж тем, узнав о произошедшем, Астерия объявляет приемным детишкам Фантагиро, что их «мамочка» уже не вернется. Поняв её слова по-своему и категорически не желая становиться сиротами еще раз, детишки сбегают следом за принцессой с целью помочь ей в мщении злодею.
Фантагиро идет по следу и обнаруживает, что по пути своего отступления Тарабас то и дело «теряет» разные вещи. Причем среди утерянного оказывается провизия, деньги, а то и оружие (чтобы следопытка случайно не заблудилась и не умерла с голоду). Принцесса исправно подбирает все, что он оставляет, и, наконец, озадачивается вопросом: зачем негодяй хочет, чтобы его нашли? Да еще, вроде как, и помогает ей. Помучившись размышлениями, она решает расспросить об этом его самого, перед тем как убить.
Так, постепенно и друг за другом, вся компания добирается до нужного места-телепорта. Фантагиро наконец-то настигает Тарабаса и бросает ему вызов, на что он заявляет, что не будет с ней сражаться. Она восклицает: «Почему?!», на что маг признается: «Потому что я твой друг». Само собой, подобные отвлекающие фразы не останавливают Фантагиро, и она все же затевает бой. Тарабас и не думает сопротивляться ей, но его магическая защита не дает нанести ему ни одного удара.
Между взмахами меча Фантагиро успевает вести с противником оживленную беседу и узнает, что мага прислал за ней её настоящий жених. Тот самый, который, между прочим, сейчас развлекает невесту самого Тарабаса.
Эта история так впечатляет Фонтагиро, что она даже перестает махать оружием. Мало того, что за ней пришел не сам жених, а какой-то друг, так у этого друга, оказывается, тоже есть невеста! Причем не она.
Тем временем приемные детишки так же прибывают на место сражения и, став свидетелями беседы противников, дают признательные показания, что память у принцессы действительно отшибло. Они возвращают ей козявок, которые сожрали её воспоминания, и заявляют, что хотят, чтобы их мамочка была счастлива и сама сделала выбор. Эта трогательная сцена заставляет Фонтагиро расчувствоваться и сделать выбор в пользу обездоленных детей. Видя это, Тарабас готов понять её, но искренне расстраивается. Он шагает в телепорт, но вдруг странно пропадает. Оказывается, что приемный сынок Фантагиро, опасаясь, что мамочку утащит злодей, стер часть символов магического круга, и это значит, что Тарабас унесся не туда, куда планировалось.
Почувствовав себя в своей стихии, Фантагиро обещает детям, что вернется как только поможет бедняге магу и бросается за ним следом. Так, она и Тарабас оказываются в нужном измерении, но к сожалению... не в том времени.
Они попадают в незапамятные времена, когда война между королевством Фантагиро и Ромуальдо еще только начиналась. Тарабас еще не воцарился как темный маг, а возможно даже не родился, так же как Фантагиро и Ромуальдо. Оказавшись в такой сложной ситуации, Фантагиро прельщается возможностью прекратить многовековую вражду между двумя королевствами еще на стадии её возникновения. Она страдает от разлуки с Ромуальдо, но все же решает принести себя в жертву ради спасения множества жизней, а потом предлагает Тарабасу вернуться в будущее одному. Однако из возвращения ничего не выходит и маг, как истинный рыцарь, остается подле своей дамы сердца.
По прошествии N-ого количества веков...
Король Ромуальдо показывает своей приезжей невесте Анжелике портреты легендарных предков. На одном из них воительница Фантагиро и её супруг-волшебник, которые когда-то прекратили большую войну и поспособствовали объединению двух королевств в империю. Ромуальдо их потомок.
@темы: Фанфик, Юмор, Сериал, Мысли вслух
Воспитывали бы их с Басей между делом...
А что хуже в данном плане - Фантагиро или Анжелика?