воскресенье, 12 сентября 2010
только ногами не бейте - я у мамы одна. являюсь поклонником всяческой фантастиковщины, а потому продолжения сваяно в соответствующих тонах ^_^Мой рагна...^W финал для сериала "Пещера Золотой Розы": Тарабас и мир НФ
В лаборатории царила тишина - лишь потрескивали колдовские огоньки под колбами и ретортами, да булькали в них таинственные жидкости.
Тарабас, самый страшный, грозный и темный колдун Волшебной Страны, сидел на столе, грея в руках одну из таких вот реторт. Жидкость в ней подозрительно напоминала воду, хотя точно водой не была.
- Ох, мама, мама, - вздохнул Тарабас, глядя на огонь. - Ну на кого вы меня покинули? Что мне делать? Что? Не успел отослать Фантагиро приглашение на свадьбу - а Фанта тут же куда-то исчезла. Не успел оплакать ее исчезновение - Анжелика закатила скандал.
- Сын мой, ты никогда не умел обращаться с женщинами, - прошелестел в тиши знакомый голос с нотками укоризны.
Тарабас нервно дернулся, выпустил из рук колбу и ее драгоценное содержимое расплескалось на зеленый тарабасов плащ. Плащ немедленно задымился.
- Мама? - нервно спросил колдун, быстро снимая с себя плащ и кидая в угол - плащей у него было много, а вот штанов - нет, а потому стоило спешить, прежде чем капли попали бы на штаники. Идти на собственную свадьбу в одних портках было бы неприлично.
читать дальше- Она самая! - раздраженно прошипели у него прямо над ухом. Обернувшись Тарабас увидел полупрозрачный силуэт Кселессии, которая парила над полом, сложив руки на груди и неодобрительно глядя на сына. - Сын мой, ты болван!
- Мама! - возмущенно воскликнул Тарабас. Похоже, смерть ожесточила Кселессию - она никогда не бросалась такими ругательствами.
- Да, сын мой, - ласково пропела Кселессия. - Даже в загробном мире нет мне с тобой покоя. Мало того - мы, духи, запросто прозреваем будущее. И прозрели мы там такое, что нас с твоим папенькой абсолютно не удовлетворяет.
- Даркен? - Тарабас картинно поднял бровь. - Он... тоже там?
- Все там будем, - философски заметила Кселессия. - Знаешь, у нас там было полно времени для разговоров. Мы решили наши разногласия, и теперь, в знак семейного примерения, будем помогать тебе.
- Вернете мне Фантагиро? - слабым голосом уточнил Тарабас.
- Тьфу на тебя, сын мой! И за что ты мне единственный! - Кселессия вздохнула. - Нет, пусть эта ваша Фанта сидит там, где сидит. В ней пропадает дар великой воспитательницы, мы к ней Яна и Януша* послали, чтоб они ей ночью являлись и вдохновляли на великие дела. А тебя, сынок, будем вдохновлять мы с папой. Вот только он соберется - так сразу и начнем.
- Начнете вдохновлять? - повторил Тарабас, заламывая обе брови куда-то вверх к линии волос. Освещение делало его похожим на Фауста в этакой romantic-edition.
- А пока я поведаю тебе, что вполне может произойти в будущем, ежели ты так и будешь сидеть сиднем! - глаза Кселессии недобро сверкнули, и это повергло Тарабаса в дрожь и трепет, несмотря на то, что Кселессию легко было развеять, помахав кочергой**.
Однако недолгая совместная жизнь с Анжеликой (даром, что пока в разных комнатах) уже успела закалить Повелителя Тьмы.
- Я слушаю, - сказал он.
По словам Кселессии выходило вот что - в ближайшем будущем, так как Тарабас уже не тот и в Повелители Тьмы нисколько не годится, в окресностях Волшебной страны объявится ретивый товарищ из параллельного мира - некто Лукиан, то ли тень, то ли отражение, то ли еще какой жалкий осколок человека, живущего где-то далеко-далеко и обладающего недюжинной фантазией (хотя и не всегда честного). Так вот этот Лукиан мало того, что прихлопнет самого Тарабаса, как муху, надругается над его женушкой Анжеликой и повергнет во тьму (самую настоящую тьму, с тучами непроглядными, полным отсутствием солнца и драконовским капитализмом), так еще и из-за него в Волшебную страну заявится отпрыск Фантагиро, кой окончательно опозорит Тарабасов род, повязавшись с его, Тарабаса, дитём, дабы победить и прогнать Лукиана.
- У меня будет ребенок? - прервал маму Тарабас.
- Ну, не прямо сейчас, но скорее всего, - мрачно отвечала Кселессия. - Ты меня дослушай!
Дабы этого не произошло, следовало принять меры.
- Тебе нельзя жениться, - категорично заявила Кселессия. - С этого-то все и начнется.
Тарабас безучастно уставился в пустоту.
- Я не против, - проронил он. - Но вот Анжелика...
- Что Анжелика? Ты не мужик что ли? - возмутилась Кселессия. - Ты великий и ужасный темный колдун, и хочешь сказать, что какая-то узкоглазая тебя под каблук загонит?
- Эта - кого угодно загонит. И под каблук, и в гроб, - признался Тарабас. - Устал от нее - хоть вешайся. Я с ней не разговариваю - значит не люблю, раз внимания не обращаю. Я с ней разговариваю - я ее специально унижаю, сыплю колдовской тарабарщиной направо и налево, чтобы показать, какая она глупая... С ней согласиться проще, чем объяснить.
- А что объяснял-то? - поинтересовалась Кселессия.
- Да, физика... - Тарабас совсем скис. - Я ей про червоточины, а она мне - фу, черви, как ты можешь про такое говорить, сразу видно - черный маг, а ведь обещал исправиться!
- Физика... - Кселессия нахмурилась, потом внезапно просветлела лицом и, скороговоркой выпалив "янаминуточку!", пропала, оставив после себя лишь легкий запах озона.
Тарабас вздохнул и направился к погребу - нацедить себе еще одну колбочку бодрящего напитка. Однако, дойти до погреба ему было не суждено.
- Здравствуй, здравствуй, мой драгоценный Тарабас!!! - от этого голоса, пронзительного, как крик пьяной сирены на взморье, Тарабас вздрогнул и поздравил себя с тем, что в руках у него не было еще одной колбы. Нервный он стал в последнее время...
- А я вот шла себе мимо, шла и думаю - а дай-ка я зайду, - с присущим ей шармом и грацией в лабораторию Тарабаса ввалилась Черная Ведьма. После исчезновения Фантагиро, Ведьма совершенно распоясалась и всем давала понять, что имеет планы на внезапно овдовевшего Ромуальдо... и на Тарабаса, если уж Ромуальдо не удастся уломать.
- А, привет, - поздоровался Тарабас. - Чаю, кофе...
- А может потанцуем? у меня сегодня таааакое хорошее настроение... - уже от одной этой фразы у Тарабаса скулы свело оскоминой, захотелось лечь в угол и уснуть от непроходимой скуки. Старательно не слушая, что там ему говорит Черная Ведьма, Тарабас продолжил свой путь к кладовке.
- Спиваешься, сынок? - участливо спросил Даркен, незаметно материализовавшись в темном уголке.
- Папаша, вам то чего надо? - в сердцах воскликнул Тарабас.
- Мы с твоей мамой придумали, что делать, - Даркен Некрадович выглядел довольным. - Ксель, иди сюда! Говори.
- Сынок, - материалзовавшись, Кселессия тут же захлопнула двери, за которыми осталась лаборатория и Черная Ведьма, и обратилась к Тарабасу:
- А почему бы тебе, сынок, не поступить на Зведздный Флот? С физикой у тебя хорошо, особенно с релятивистской, физическая подготовка тоже не страдает, ум цепкий... а на флоте - просто непаханное поле деятельности для магов.
- Звездный флот? - флегматично переспросил Тарабас.
- Да. тут тебе и "Пегас", и "Энтерпрайз"... А если они не устраивают, можно к миротворцам или к баджорцам податься. Опять же, Его Божественная Тень сдает, ой как сдает... а коли простоты общения захочется, знай - тут какой-то шальной "светляк" мимо нашей планетки пролетать будет, дня через два, можно к ним напроситься, - Кселессия испытующе глядела на сына. - А?
- Сынок, это же круто, - поддержал мать Даркен. - Космические, понимашь, корабли бороздят, понимашь, просторы вселенной... А если ты лётать не хочешь, так говорят в ЗВ-1 недавно вакансия освободилася, Вала МалДоран в декрет ушла.
- Кто? Куда? - спросил Тарабас, слегка обалдевший от обилия информации.
- Сынок, - призрачные пальцы мамаши крепко ухватили колдуна за локоть, - пойми ты - прозябать тут, с твоими талантами... с этими Фантами и Анжеликами...
- Не напоминай мне... - глаза Тарабаса увлажнились. - О, Фантагиро…
- И он опять туда же! - сплюнула в сердцах Кселессия. - У Леи Соло подрастает прелестная дочурка, скоро замуж выдавать... Куда там твоей селянке Фантагиро!
- Пойми, сынок, - Даркен пошевелил бровями, так трогательно напомнив Тарабасу самого себя. - Нет тут перспектив. Народ темный, новшества не любит. Айда, мы тебя в Звездную Академию определим. Сан-Франциско, родина хиппи.
- Я подумаю, - заметил Тарабас.
- Никаких подумаю! - возмутилась Кселессия. - Либо сейчас, либо... Ты ведь всегда оттуда уйти сможешь, - елейным голоском добавила она.
- Ну, ладно... - Тарабас вздохнул. - Давйте глянем. Только... не староват я, для Академии?
- В самый раз, сына, - Даркен подмигнул. - Ладно, собирай вещи. "Безмятежность" будет тут через два дня, а нам нужно тебе еще документы наколдовать
* - Ян Амос Каменский и Януш Корчак, разумеется. Педагоги 
** - сверхъестественное же!
@темы:
кроссовер,
фанфик,
Тарабас,
фантастика
не перевелась еще трава в фэндомеДа. тут тебе и "Пегас", и "Энтерпрайз"... А если они не устраивают, можно к миротворцам или к баджорцам податься. Опять же, Его Божественная Тень сдает, ой как сдает... а коли простоты общения захочется, знай - тут какой-то шальной "светляк" мимо нашей планетки пролетать будет, дня через два, можно к ним напроситься, - Кселессия испытующе глядела на сына. - А?
За этот абзац и отсылки к ЗВ отдельное спасибо
Тарабас/Джайна Соло говорите? Галактика содрогнетсяМожно утащить к себе?
Дарт Тари?