Bring Me to Life ©
Вряд ли есть человек, которому нравится 5-ый сезон ПЗР. Поверить, что Фантадивина предала свою любовь к Ромуальдо, невозможно. Ту любовь, о которой она кричала на весь свет все четыре сезона! Любовь, за которую она сражалась! Любовь, за которую готова была отдать свою жизнь! !!! И тем не менее в 5-ой части появляется Ариест, да, на него нельзя смотреть без вальрьянки, а речь! озабоченный, невопитанный тип!(извиняюсь, наболело). Ну ладно, может быть, в другой роли он смотрелся бы неплохо, такое шаткое "может быть", но как замена Ромуальдо (...просто слов не хватает...).
Оказывается: актёры хотели закончить 4-ый сезон рокировкой: Фантадивину влюбить в Тарабаса, а Анжелику плавно подтолкнуть прямо в объятия Ромуальдо,но режиссёр Ламберто Бава решил, что этого делать не стоит, и мы увидели 4-ый сезон таким, каким увидели, и мне лично он очень нравится. По плану дальше мы должны были увидеть ещё три сезона нашего любимого фильма, и толи в 5-ом, толи в в самом последнием сезоне пара Фантадивина/Тарабас всё-таки должна была образоваться. Вот только Ким Росси Стьюарт и Николас Роджерс сниматься дальше отказались, а Бава снять 5-ый сезон всё-таки решил. ЗАЧЕМ спрашивается?
Так грустно...

Комментарии
19.11.2008 в 12:53

Неужели так страшно?
Знаете, я всегда удивлялся... как можно предпочесть сального макаронника Мазарини, если когда-то тебе предлагали все сокровища своей души Ришелье и Бекингем?
Тут совершенно тот же случай...
01.12.2008 в 14:01

Самая лучшая сказка в мире! я бы это даже сказкой не назвала, помню, моя тетя говорила, что этот фильм слишком откровенный для детей. Лично мне все очень нравилось уже в те далекие времена (разумеется, кроме последнего сезона) После слащавых диснеевских постановок просто бальзам на душу! Не помню, кто из героев мне нравился в детстве, но во время повторных просмотров Тарабас меня просто сразил!
01.12.2008 в 19:36

Неужели так страшно?
Да, я такой...
Кстати, дети всё правильно понимают)) Даже интересуются, почему дальше поцелуев дело не идёт (продвинутое поколение, таки да). А я овечаю, что пусть пробуют сами продолжать, превратившись в палстилиновое страхойло с трёхдневной щетиной..
02.12.2008 в 16:17

Нет! Она в 5-ой части показана отступницей!))) Она и в 4 предыдущих частях была не один раз УВЕРЕНА, что НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТСЯ ДОМОЙ! Но при этом оставалась верна и преданна Ромуальдо. И это без сомнения делало ей честь! Она представала перед зрителем сильной, и преданной убеждениям. А главное, она никогда не здавалась, боролась за счастье с Ромуальдо до конца. А тут так просто все...

Ага, а как же она тогда чуть не вышла замуж за Тарабаса в 3-й части? Просто ей там повезло, и он её отпустил. А тут ситуация слегка не та, понимаешь? И кроме того, я в шоке - по-твоему, видеть во всех хорошее - это плохо??? Нет, я настаиваю, что Фантагиро - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!! И не так просто она там осталась, с Ариесом. Она там вначале так кричала, плакала, когда у неё чувства-то отняли... Как раз ей тяжело было знать, что она никогда не вернётся. Эх, вы, бедные фанаты... Ничего-то и не понимаете, нападаете на бедную девушку... А она ведь ничего плохого и не сделала...
02.12.2008 в 17:36

Неужели так страшно?
Ей походу вернули чувства. *вздохнул*Мы скорее на режиссёра со сценаристом нападаем))
Хотя я что, я не фанат, я потерпевший... Меня жестоко кинули)) Или это я всех жестоко кинул.. *задумался* Для такого мага, как я, залезть в другой мир - тьфу..
05.12.2008 в 10:24

Да в 3-ий части она чуть не вышла зе него замуж только для того чтобы спасти Ромуальдо, она жертвовала своим счастие во имя жизни любимого. Это и делало ей часть. она была верна ему в третей части как не в какой другой! Смотри внимательнее, и поразмышляй!)
05.12.2008 в 11:16

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
по-твоему, видеть во всех хорошее - это плохо???
это наивно, барышня :smiletxt:
05.12.2008 в 12:24

Неужели так страшно?
Смотри внимательнее, и поразмышляй!)
Понимаете ли, я обычно ищу нечто большее, чем лежащие на поверхности смыслы.
Особенно, если их там первоначально нет.
..сомневаюсь, что вообще буду кооректно понят, впрочем.

видеть во всех хорошее - это плохо???
это УЖАСНО! это розовые очки и вообще инфантильность и недоделанность психики.
до пяти лет, как говорится.
05.12.2008 в 20:06

себя и этот дневник вела плохо
Мда, какие вы все злые... А хорошие качества есть во всех - в ком-то богльше, в ком-то меньше. И в этом придурке Ариесе тоже есть, хоть и меньше, чем... ну, пока не скажу, кто мне там кажется самым хорошим.
05.12.2008 в 20:14

Мда, какие вы все злые...
сынулик, это она нам с тобой :laugh:
05.12.2008 в 23:53

Неужели так страшно?
ЧТО?? Я - злой? Я - ЗЛОЙ?? Просто ЗЛОЙ и всё, никаких больше добавлений и эпитетов??
Да я воплощение вселенского ЗЛА! Я властелин Мрака, князь Хаоса, принц Тьмы и король Ужаса!
Злой!... Ха!.. *обиделся*
05.12.2008 в 23:55

Неужели так страшно?
хорошие качества есть во всех - в ком-то богльше, в ком-то меньше
а в ком-то зарыты так, что бригада археологов за триста лет не отыщет...

сынулик, это она нам с тобой
девушка зрит в корень))
Хотя.. может мы маскируемся, а на самом деле не злые, а......
06.12.2008 в 13:19

Злой!... Ха!.. *обиделся*
пупсенька, не нервничай... ты у меня самый-самый :laugh:
06.12.2008 в 14:22

Неужели так страшно?
Hexe Xell, видимо, недостаточно, раз это не заметно сторонней публике. Ну что, что мне сделать? Распять кого-нибудь? Мацу начать производить на крови христианских младенцев?
06.12.2008 в 14:26

Распять кого-нибудь?
начни с Ламберто Бавы :laugh:
06.12.2008 в 14:29

Неужели так страшно?
чтобы не успел шестую часть сделать?
Да с радостью.. )))
А то я сильно боюсь, что у меня там будет дочка-китаянка или какой-нибудьь сын по имени Пу.. и похож я буду на старого деда в валенках с магическим топором.
*кричит куда-то в сторону* Сеньор Ламберто, где вы-ы-ы..
06.12.2008 в 18:01

себя и этот дневник вела плохо
это наивно, барышня
Да нет... Наивно - видеть в человеке ТОЛЬКО хорошее или ТОЛЬКО плохое и отказываться верить, что всё не так. А ведь в каждом человеке есть и хорошие качества, и плохие... да и в любой ситуации так же, свои плюсы и минусы. Так что, наивная, скорее, я - верю вот в "доброго и несчастного" Тарабаса. А когда в малосимпатичном. казалось бы, человеке разглядишь что-то хорошее - это не наивность, это наблюдательность и чуткость.
06.12.2008 в 18:26

Я думаю, обсуждение на этом мы закончим, ибо еще чуть-чуть и я, чего доброго, перейду на личности, а мне бы не хотелось, ибо не комильфо. Время покажет, история рассудит, не правда ли?..
06.12.2008 в 19:47

Неужели так страшно?
Hissty, только хорошее, чтолько плохое.. Кто скажет мне, что для жтого человека хорошо, а что плохо? Критерий в студию.
Для меня, например, возможность оборачиваться Зверем - великое благо, а для Тарабаса в каноне - проклятье хуже некуда. Всё относительно.

И да, в малосимпатичном. казалось бы, человеке
это вы на кого намекаете?))

"доброго и несчастного" Тарабаса
лично мне больше импонирует сильный и хитрый. А то у Бавы его жизнью распоряжаются кто угодно, только не он - Фантагиро, Кселлесия, Даркен...
Что за культ среди девушек влюбляться в несчастных и несправедливо страдающих? Чем они лучше? Тем, что на любое тепло теоретически откликнутся, а сильных ещё завоёвывать надо? Что жалко их?
Эх.. а вы говорите, естественный отбор..
06.12.2008 в 19:50

Неужели так страшно?
Спокойнее, матушка, спокойнее.
История нас, скорее всего, не рассудит, придется самим.
Хотя я давно убедился в бесполезности споров - в них рождается не истина, а целый тред флуда, где каждый ещё больше укрепляется в своем мнении.
Бо только жизнь по-настоящему учит.
08.12.2008 в 18:47

себя и этот дневник вела плохо
это вы на кого намекаете?))
Да не на вас, милейший, а вообще говорю... В смысле, что многие кажутся на первый взгляд несимпатичными, а как присмотришься - так и вполне себе милый человек оказывается.
Что за культ среди девушек влюбляться в несчастных и несправедливо страдающих? Чем они лучше? Тем, что на любое тепло теоретически откликнутся, а сильных ещё завоёвывать надо? Что жалко их?
Да вот, лично для меня "любить" значит "жалеть, сочувствовать, помогать, заботиться". Кому как, знаете ли, не все ж такие циничные, как вы с маменькой...
А вообще, мне поначалу Тарабас не очень-то нравился... пока не разглядела в нём несчастного и благородного влюблённого... Просто это у меня пунктик - в таких влюбляться. Ладно, ладно, не буду больше кисельничать, умолкаю в тряпочку!
08.12.2008 в 21:52

Неужели так страшно?
а как присмотришься - так и вполне себе милый человек оказывается.
понял) *спохватился* только ко мне не надо присматриваться - пусть несимпатичный буду и циничный.. окей?))

Любить значит ЖАЛЕТЬ? Клянусь Вечным Странником.. *упал в обморок и набил на затылке шишку*

В общем, всё ясненько ясновельможному пану..
08.12.2008 в 21:55

Любить значит ЖАЛЕТЬ? Клянусь Вечным Странником.. *упал в обморок и набил на затылке шишку*
Я тоже была в шоке, посему оставила без комментариев :laugh:
08.12.2008 в 23:47

Неужели так страшно?
*приходит в себя, соображалка мутная* во поле берёзка стояла.. о-о-о, моя голова.. Мама, шо это? Где я? Эти люди только что говорили со мной на непонятном языке...
09.12.2008 в 15:52

себя и этот дневник вела плохо
только ко мне не надо присматриваться - пусть несимпатичный буду и циничный.. окей?))
Как скажете, Властелин Мрака! Несимпатичный и циничный вы, так и пожалуйста!
А то, что "любить - значит жалеть", так любовь-то разная бывает, и для некоторых (чаще для женщин) именно так. Все же люди по-разному думают и чувствуют... Но об этом вы, если хотите, можете почитать какие-нибудь статьи или книги по психологии... А то меня щас как понесёт, пущусь рассуждать, так и места здесь не хватит... да и сколько уже можно флудить-то?
09.12.2008 в 18:35

Неужели так страшно?
А что нам тут ещё делать, как не флудить-то?
Излагайте.. Психологии я два курса прослушал - не ахти сколько, да что-то про такое не говорили. Так что мне интересно послушать, что на свете бывает.
10.12.2008 в 16:31

себя и этот дневник вела плохо
Ну, если вам так интересно... Я в принципе давно собираюсь написать... ну, не то чтобы диссертацию, но так, небольшой доклад на эту тему, или статью какую-нить. Уже в этом году вы сможете это почитать... в моём дневнике обязательно будет. Я с одиннадцати лет примерно исследую тему "что есть любовь" (ну и многие другие темы, из-за которых сериал "Пещера Золотой Розы" стал для меня особенно актуален). Потом (в том самом злополучном 2004-м году) что-то меня дёрнуло купить книгу одного писателя-психолога (как потом оказалось, с ОЧЕНЬ сомнительной репутацией), не буду называть фамилию, чтобы не делать рекламу... И с тех пор я думаю и чувствую... нет, не радикально по-другому, а как-то позитивнее, что ли. так он и про любовь тоже кое-что писал, причём такое, с чем я полностью согласна (в смысле, я сама всегда приблизительно так же думала, а не то, что я вот так с каждым тупо соглашаюсь). Скоро вывешу почитать... если хотите и если скажете, где именно это уместно сделать.
10.12.2008 в 22:57

Неужели так страшно?
Вывешивайте у себя в дайре, сюда - ссылку.
11.12.2008 в 11:09

себя и этот дневник вела плохо
На днях вывешу... И ещё одну бредятину, кстати, подготавливаю. Тоже типа фанфик, с весьма пространными объяснениями. Если нападёт охота постебаться или пощекотать нервы (себе или мне, как вам угоднее) - пожалуйста, читайте! Уже на этой или следующей неделе эта опупея во многа букаф появится в моём дайре. Кстати, если вам не страшно за свои хм, нервы - то можете уже сейчас заглянуть туда и ознакомиться с ещё одной мне подобной жутью, имя которой - Тинна! Это моё оригинальное произведение (помню, как-то на днях нашла в Сети такую идею, что для мери-сью нужно создавать свой специальный мерисьюшный сюжет, вместо того, чтобы впихивать их в фанфики, так вот, есть подозрение, что у меня нечто вроде того). Но, к счастью, там в главных героях не вы, дражайший. Клянусь!
Ах да, можете скормить меня своему Шушпану - я имела наглость заглянуть в ваш дайрик и почитать вашу дискуссию с Hexe Xell. Да, она верно подметила насчёт моей эмофилии. (наконец-то я знаю, как это назвать!) А то, что я писала про любовь и жалость - может быть, я не совсем точно выразилась. В смысле, я имела в виду не именно жалость, как к убогому, а... сопереживание, так сказать, когда тебе небезразлично, что чувствует твой любимый, хорошо ему или плохо. Как хотите, но я не могу относиться к любимому человеку чисто эгоистически и потребительски, не заботясь о его благе, о его счастье. Всё-таки, я слишком добрая, и по-другому любить не приучена. Меня ж ваша маменька не воспитывала, однако! А моя собственная была сильно загружена на работе, и мне никто не мешал с пяти лет зачитываться всякими заумными трактатами по психологии, педагогике и другим сильно взрослым наукам. Хотя ругали, и книжки такие пробовали отнимать... не помогло.
11.12.2008 в 11:30

Перед Вами, мои йуные друзья, яркий пример того, что комментарии надо писать с холодной головой, а не на эмоциях. Иначе потом недопонимание и взаимогон начинаются.

Если нападёт охота постебаться или пощекотать нервы (себе или мне, как вам угоднее) - пожалуйста, читайте!
барышня, кто над Вами стебался?.. Вы нам дали повод для раздумий, мы с сынулей цивилизованно обсудили это между собой на нейтральной территории. Стеб и нервощекотанье были бы все здесь, если б в них была нужда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail